Decide if statements about a topic are true or false.

Create a list of ten true and false statements about a topic you are going to cover. Each learner receives one red and one green card. Read your true/false statements out one by one. The learners each decide if the statement is true (green card) or false (red card). Once the statement has been read out, they hold up a green or red card. After each statement, you can either discuss their answers, or leave them unanswered and repeat the activity once the lesson is over to check what they have learned.

This activity can also be done with agree/disagree statements, for example if you are discussing an ethical topic.

Physics: Solids, liquids and gasses

Read out these statements:

A brick can be compressed.

Oxygen has a fixed shape.

Water can change its shape to fit any space.

Metal can flow.


 

Решите, если утверждения по теме являются правдой или ложью.

Создайте список из десяти истинных и ложных утверждений о теме, которую вы собираетесь охватить. Каждый ученик получает одну красную и одну зеленую карту. Прочитайте ваши истинные / ложные утверждения по одному. Каждый учащийся решает, является ли утверждение истинным (зеленая карточка) или ложным (красная карточка). Как только выписка зачитана, они держат зеленую или красную карточку. После каждого утверждения вы можете либо обсудить их ответы, либо оставить их без ответа и повторить задание после окончания урока, чтобы проверить, чему они научились.

Это упражнение также можно выполнить с помощью утверждений «согласен / не согласен», например, если вы обсуждаете этическую тему.

Физика: твердые тела, жидкости и газы

Прочитайте эти заявления:

Кирпич можно сжать.

Кислород имеет фиксированную форму.

Вода может изменить свою форму, чтобы соответствовать любому пространству.

Металл может течь.

От Admin

Добавить комментарий