Стратегия «Vocabulary Squares» (квадраты словарного запаса). Вот как можно использовать эту стратегию:
Определение терминов: Выберите набор терминов, которые ученики должны изучить. Например, это могут быть ключевые термины из определенного учебного предмета или области знаний.
Создание словарных квадратов: Предложите ученикам создать словарные квадраты для каждого термина. Каждый словарный квадрат состоит из четырех ячеек, где каждая ячейка содержит определение термина, пример, ассоциации и предложение, в котором используется термин.
Заполнение словарных квадратов: Ученики заполняют каждую ячейку словарного квадрата, используя информацию из учебника, дополнительных источников или собственных знаний. Они могут написать определение термина, привести примеры его использования, ассоциировать его с другими понятиями и создать предложение, в котором термин правильно применяется.
Обмен и обсуждение: По завершении работы ученики могут обмениваться своими словарными квадратами с партнерами или участниками класса. Они могут обсудить определения, примеры и ассоциации, а также задавать вопросы, чтобы уточнить свое понимание терминов.
Практика и повторение: Поощряйте учеников использовать свои словарные квадраты для повторения и закрепления изученных терминов. Они могут периодически возвращаться к своим квадратам, повторять определения, примеры и создавать новые предложения с использованием терминов.
Стратегия «Vocabulary Squares» помогает ученикам углубить свое понимание терминологии и развить навыки активного использования новых слов. Словарные квадраты способствуют организации информации и систематизации знаний. Они предоставляют ученикам возможность анализировать, сравнивать и связывать термины в рамках широкого контекста. Кроме того, обмен и обсуждение словарных квадратов способствуют коммуникации и коллаборации между ученикам и, а также обогащают их словарный запас и понимание изучаемых терминов.