Стратегия «Scavenger Hunts» (игра в поиск сокровищ) является интересным и эффективным методом обучения терминологии. Вот как можно использовать эту стратегию:
Определение терминов: Выберите набор терминов, которые ученики должны изучить. Например, это могут быть термины из области биологии, физики или истории.
Создание заданий: Для каждого термина создайте задание, в котором ученики должны найти реальные примеры или иллюстрации, связанные с этим термином. Например, для термина «экосистема» задание может заключаться в поиске фотографии реальной экосистемы или составлении списка живых организмов, которые обитают в определенной экосистеме.
Распределение заданий: Разделите учеников на группы или парами и дайте каждой группе или паре набор заданий с терминами.
Поиск сокровищ: Ученики отправляются в «охоту за сокровищами», где они ищут примеры или иллюстрации, связанные с каждым термином. Они могут использовать ресурсы в классе, библиотеке или Интернете для поиска нужной информации.
Обсуждение и объяснение: По возвращении ученики обсуждают найденные сокровища и объясняют, как они связаны с соответствующими терминами. Это предоставляет возможность для обмена мнениями, обсуждения и разъяснения терминов.
Подведение итогов: Завершите задание, позволив каждой группе или паре представить свои результаты и обсудить, что они узнали о каждом термине.
Стратегия «Scavenger Hunts» способствует активному вовлечению учеников , развитию исследовательских навыков, а также позволяет им увидеть реальные примеры применения терминов в реальном мире. Эта стратегия также стимулирует коллаборацию и коммуникацию между ученикам и, а также облегчает запоминание терминологии через практическую и интерактивную деятельность.