Содержимое курса
Краткий курс грамматики
Особенности грамматики английского языка в естественных науках (Science)
0/10
Как читать математические формулы на английском языке?
Как читаются формулы на английском языке
0/6
Трудности и учимся их преодолевать
Разберем, с какими трудностями в основном сталкиваются учителя и подумаем про пути решения
0/5
Использование ИКТ
Посмотрим, как можно использовать ИКТ для наших целей
0/4
Цели: языковые и предметные, что важнее?!
Про предметные и языковые цели при планировании урока
0/2
Classroom language: то, с чего мы начинаем наш урок
Фразы, которые вы будете использовать на уроке каждый раз
0/3
Обратная связь по курсу
0/1
Методика преподавания естественных наук на английском языке
Об уроке

Концептуальное отображение (Concept Mapping) представляет собой визуальный инструмент, используемый для иллюстрации связей и взаимосвязей между различными концепциями или идеями. Оно позволяет организовать и структурировать информацию, помогая ученикам   лучше понять сложные концепции и взаимосвязи между ними. При создании концептуальной карты ученики выделяют основные термины, понятия или ключевые идеи и связывают их с помощью стрелок или линий, указывающих на взаимосвязи и зависимости между ними. Это позволяет визуализировать структуру информации, показать иерархию или последовательность идей.

Концептуальное отображение способствует активному мышлению, анализу и критическому мышлению. Оно помогает ученикам   увидеть целостную картину и связи между различными концепциями, что способствует более глубокому пониманию и запоминанию материала. Кроме того, концептуальные карты могут служить отличным инструментом для организации мыслей, планирования и подготовки к изучению или написанию эссе. Концептуальное отображение широко используется в образовании, особенно при изучении сложных предметов, таких как наука, математика или гуманитарные науки. Это эффективный способ визуализации информации и стимулирования учебного процесса, способствуя более глубокому пониманию и усвоению материала.

 Вот как можно использовать эту стратегию:

Определение терминов: Выберите набор терминов, которые ученики должны изучить. Определите каждый термин и предоставьте его определение или объяснение.

Запись связанных слов: Попросите учеников  записать связанные с каждым термином существительные, глаголы и прилагательные, а также описательные слова и фразы. Эти связанные слова должны быть связаны с смыслом или характеристиками термина.

Исследование отношений: Стимулируйте учеников  рассмотреть связи и отношения между терминами и записанными связанными словами. Они могут анализировать, какие связи или ассоциации между ними существуют.

Обсуждение и объяснение: Попросите учеников  обсудить свои записи и объяснить свои мысли вслух. Они могут объяснить, почему они связали определенные слова с конкретными терминами и какие характеристики или отношения связывают их.

Создание контекстов: Попросите учеников  использовать термины и связанные слова для создания контекстов или предложений, иллюстрирующих их использование и смысл. Это поможет ученикам   увидеть термины в действии и применить их в реальных ситуациях.

Практика и применение: Предоставьте ученикам   задания или упражнения, которые позволят им практиковаться в использовании изученных терминов в различных контекстах. Это может быть написание эссе, проведение дебатов, создание презентаций и т. д.

Стратегия «Concept Mapping» помогает ученикам   организовать и визуализировать знания и связи между понятиями. Карта концепции предоставляет структурированное представление терминологии, позволяет лучше понять связи между понятиями и развивает навыки анализа и синтеза. Визуализация информации помогает ученикам   лучше запомнить термины и увидеть их в контексте. Кроме того, использование карт концепций способствует активному участию учеников  в процессе изучения и развивает навыки критического мышления и коммуникации.

Пример использования в обучении: