Содержимое курса
Краткий курс грамматики
Особенности грамматики английского языка в естественных науках (Science)
0/10
Как читать математические формулы на английском языке?
Как читаются формулы на английском языке
0/6
Трудности и учимся их преодолевать
Разберем, с какими трудностями в основном сталкиваются учителя и подумаем про пути решения
0/5
Использование ИКТ
Посмотрим, как можно использовать ИКТ для наших целей
0/4
Цели: языковые и предметные, что важнее?!
Про предметные и языковые цели при планировании урока
0/2
Classroom language: то, с чего мы начинаем наш урок
Фразы, которые вы будете использовать на уроке каждый раз
0/3
Обратная связь по курсу
0/1
Методика преподавания естественных наук на английском языке
Об уроке

Если учителю необходимо выражать сложные научные понятия на английском языке и он испытывает трудности в этом, есть несколько советов, которые могут помочь ему справиться с этой проблемой:

 

 

 

  • Повышение уровня владения языком: Учитель может обратиться к различным ресурсам для изучения английского языка, таким как курсы, онлайн-платформы, учебники и т. д. Усиление навыков чтения, письма, слушания и говорения поможет учителю увереннее и точнее выражаться на английском языке.
  • Расширение словарного запаса: Учитель может создать список специализированных терминов, которые часто встречаются в его предметной области, и активно изучать их значения и использование. Использование словарей и толковых словарей также может быть полезным для более точного определения и объяснения понятий.
  • Использование простого и понятного языка: Вместо использования сложных и технических терминов, учитель может попытаться переформулировать понятия с использованием более простого и понятного языка. Это может включать в себя использование аналогий, примеров и визуальных материалов, которые помогут ученикам лучше понять материал.

Или использовать понятные инструкции на английском языке:

Examples of classroom language that can be used to support non-English speaking students:

 

Giving Instructions:

«Please open your books to page [number].»

«Take out a pen/pencil and a sheet of paper.»

«Listen carefully as I explain the next activity.»

«Work individually or in pairs/groups.»

«Raise your hand if you have a question.»

«Read the instructions aloud before you begin.»

 

Classroom Management:

«Line up quietly and follow me to the library/computer lab.»

«Please sit down and get ready for the lesson.»

«Remember to use inside voices during group work.»

«Walk silently in the hallway, single file.»

«Clean up your workspace before you leave.»

 

Asking for Attention:

«May I have your attention, please?»

«I need everyone’s focus up here, please.»

«Can I have a quiet moment, please?»

«Excuse me, I would like to begin.»

 

Encouragement and Reinforcement:

«Good job!»

«Well done!»

«Keep up the excellent work!»

«You’re making great progress!»

«I’m proud of your efforts.»

 

Checking Understanding:

«Does everyone understand what we’re doing?»

«Can someone explain this concept to the class?»

«Is there anyone who needs clarification?»

«Raise your hand if you have any questions.»

«Let’s review what we’ve learned so far.»

 

Transitioning to Different Activities:

«Now, let’s move on to the next exercise.»

«It’s time to switch partners.»

«We will now begin our group discussion.»

«Let’s take a short break and stretch our legs.»

«Wrap up your current task and get ready for the next one.»

 

  • Планирование и подготовка уроков: Учитель может уделить время для подготовки уроков, исследования и изучения необходимого материала заранее. Такой подход поможет учителю быть более уверенным и подготовленным во время преподавания, что способствует ясному и понятному изложению научных понятий.
  • Коллаборация с коллегами: Учитель может обратиться к коллегам за помощью и советами. Обсуждение и обмен опытом с другими преподавателями, особенно теми, кто уже имеет опыт преподавания на английском языке в научных предметах, может быть очень полезным.
  • Использование дополнительных ресурсов: Учитель может использовать различные дополнительные ресурсы, такие как учебники на английском языке, научные журналы и статьи, видеоуроки и интерактивные онлайн-ресурсы, чтобы расширить свои знания и материалы для преподавания.