Name |
Procedure |
1. “Post it!” («Открой картинку») |
Учитель предлагает отдельные карточки с вопросами (количество вопросов совпадает с количеством стикеров, карточки с вопросами пронумерованы). Также раздает картинки, закрытые стикерами. Учащиеся по очереди кидают кубик и отвечают на вопросы по порядку. Если ответ правильный, они убирают стикер, открывая картинку. |
2. “Time-line” («Линия времени») |
Учитель предлагает линию времени с датами. Учащиеся должны объяснить, с чем связана определенная дата, например, “В 1948 году …” Ответы должны соответствовать содержанию. Данный прием может использоваться и с цепочкой последовательных реакций (например, на уроках химии), действий (на уроках математики), там, где необходимо четко знать последовательность действий, ход реакции. |
3. “Transformation” «Трансформация» |
Учитель дает список глаголов (примеров). Учащиеся изменяют форму на сущ., прил. и т.д. |
4. Различные игры со словами |
Учитель дает учащимся сначала пример с этим словом, затем определение, и только если учащиеся все еще не понимают значение слова, учитель дает перевод. Также учитель может показывать картинки, давать синонимы и антонимы, упражнения на соотнесение. |
5. “HOTs and LOTs”
|
Учащиеся должны составить тонкие и толстые вопросы и затем ответить на них. («Подумай – Обсуди с другом – Поделись с остальными» или «Луковые кольца» или «Перемещение по кругу»). |
6. “Grab it!” («Хватай их!») |
Учитель кладет разные карточки со словами на стол и читает вслух примеры и/или определения. Учащиеся вслух дают ответы и «хватают» карточку с правильным словом. |
7. “Cards” («Карты») |
Учащиеся получают карточки со словами и затем быстро дают пример или определение с этим словом. Учащиеся с низким уровнем знаний могут давать перевод. |
8. “ABQ / QBA” (Ответ перед вопросом / Вопрос перед ответом) |
Учащиеся получают карточки либо только с ответами, либо только с вопросами. Учащиеся работают в парах или малых группах и предлагают свои варианты вопросов или ответов. |
9. “Soundless Video” («Беззвучное видео») |
Учитель показывает короткое видео без звука. Учащиеся делятся на пары, они сидят друг другу спинами. Сначала один рассказывает другому, что происходит в видео. Затем они меняются местами. Учитель затем показывает то же самое видео со звуком. |
10. “Question Loop” («Петли/витки вопросов») |
Учитель дает 10 карточек, разделенных на две части. Одна часть состоит из вопроса, вторая содержит ответ, но на другой вопрос. Учащиеся должны зачитать вопрос и найти правильный ответ в своих карточках. |
11. “T/F dictation” («Диктант правда/неправда») |
Учащиеся работают в парах и малых группах. Они прослушивают несколько предложений. Если они считают, что утверждение правильное/верное, они записывают его в тетрадь на родном языке. Если утверждение неверное/ложное, то они должны записать их на английском, предварительно исправив.
|
12. “Re-packing” («Упакуй заново») |
Учащиеся работают в группах или парах. Они сначала слушают утверждения, предложения. З получают карточку только с первыми буквами слов. Они должны закончить предложения. |
13. “Hear and say” («Услышь и скажи») |
Учащиеся получают карточки с двумя колонками слов. Одна колонка «Услышь», другая «Скажи». Можно работать в больших группах. Один говорит слово, если оно есть в первой колонке «Услышь», его нужно назвать первым. Тот, кто услышал, выбрав следующее слово из колонки «Скажи». Первое слово подчеркнуто. |
14. “Placemat” |
Учитель делит учащихся на группы по четыре человека. У каждой группы лист бумаги с вопросом/набором вопросов в центре. Каждый ученик записывает свой ответ в своей секции. Затем учащиеся обсуждают свои идеи в группе и записывают выводы в центре. |
15. “Word Race” or “Board Race” («Гонки») |
Соревнование. Задача – угадать как можно больше слов и записать на доске. Учитель дает определение или описывает слово.
|
16. “Grammar Structure Drilling” («Тренировка грамматических структур») |
Учащиеся составлять предложения, используя определенную грамматическую структуру (например, Past Simple Passive or Present Simple Passive). Каждый должен повторить предыдущее предложение и добавить свое (“Снежный ком”). |
17. “Barter” («Бартер») |
Учитель предлагает учащимся список понятий/идей и различные перспективы/ точки зрения (для тебя, для моей страны, для всего мира). Учащиеся сначала думают индивидуально и записывают свои идеи, затем делятся и обсуждают идеи все вместе. |
18. “Think-Pair-Share” («Подумай – Обсуди с партнером – Поделись с группой») |
Учащиеся получают список вопросов, они должны ответить на них индивидуально, затем обсудить с партнером, затем в группе. |
19. “Running Dictation” («Диктант на бегу») |
Учитель размещает тексты/информацию на стенах. Учащиеся работают в группах. Они могут выбрать секретаря, тайм-кипера, редактора. По очереди учащиеся бегут к своей стене, читают информацию, возвращаются и диктуют то, что запомнили секретарю. Затем в группе они пытаются записать полную версию. |
20. “Trivia Search” («Поиск деталей») |
Учитель раздает маленькие карточки с небольшими предложениями по теме. Учащиеся распределяют эту информацию по секциям «Что я знал?» и «Что я узнал?». Сначала они заполняют первую секцию, затем ходят по классу и узнают дополнительные факты по теме.
|
21. “Role-Play” («Ролевая игра») |
Учащиеся работают в парах. У них карточки с ролями и проблемой. Затем они должны обсудить и составить диалог. Они должны решить проблему. |
Об уроке