Об уроке
Задание
Вы можете оценить распределение государственного бюджета для финансирования программы «Планирования семьи» с моральной, экономической, социально-политической сторон. Вы можете прочесть текст несколько раз в разных целях. Вы можете определить экономическую и моральную причины современного рабства. Вы можете оценить количество предметов до 100 с погрешностью в 15%. Вы можете прочитать график и резюмировать его в параграфе. Вы можете правильно использовать как устное, так и письменное сравнение, например, больше – меньше чем. Вы можете описать пять причин и следствий загрязнения воздуха в регионе Центральной Азии за последние десять лет. Вы можете использовать соединительные частицы (например, в результате, потому что, более того) чтобы связать воедино письменный отчет. Вы можете подкреплять ваше мнение одним/двумя объяснениями. Вы можете перечислить 5 видов растений под заголовком «Флора» и назвать ключевые части этих растений. Вы можете правильно использовать первый условный союз, чтобы объяснить причины и следствия. Вы сможете провести эксперимент, чтобы проверить как свет, сила притяжения, прикосновение или внешний стресс могут повлиять на рост и развитие растений. Вы можете определить потенциальную аудиторию и цель текста, прочитанного в классе. Вы можете объяснить пять способов того, как тектонические плиты влияют друг на друга. Вы можете оттачивать вашу аргументацию используя такие риторические приемы, как этос, пафос и логос. Вы можете успешно использовать такие квадратные функции, как y = a (x-p)² + q, включая понятия: вершина; отрезок; область определения и диапазон; ось симметрии. Вы можете решать экспериментальные задачи о «Металлах» против «Не-металлов». Вы можете не выносить незамедлительного решения пока анализируете ситуации при чтении о народе Навахо и расширить ваши собственные предрассудки. Вы можете обозначать расположение электронов по уровням, под-уровням и окружностям энергии в атомах маленьких и больших периодов. Вы и члены вашей группы создадут совместный план по написанию эссе, версию совместного эссе и финальное эссе соответствующее согласованным критерии оценки. Вы можете организовать и спланировать эксперимент. Вы можете формулировать вопросы, генерировать и объяснять гипотезы устно и письменно. Вы можете непредвзято описывать культурные практики, а также ваши ощущения Вы можете выполнить 50% групповой работы на вашем втором языке.