Стратегия «Collaborative Anchor Charts» (создание коллективных информационных таблиц) является эффективным методом обучения терминологии. Вот как можно использовать эту стратегию:
Определение терминов: Выберите набор терминов, которые ученики должны изучить. Например, это могут быть ключевые понятия из определенной области знаний или темы.
Создание информационной таблицы: Начните с создания пустой информационной таблицы или анкерной диаграммы на доске, бумаге или в цифровой форме. Разделите таблицу на столбцы, представляющие различные термины, и строки, представляющие различные аспекты или характеристики термина.
Коллективное заполнение таблицы: Разделите учеников на группы или парами и дайте каждой группе или паре ответственность за определенные термины. Ученики должны работать совместно, чтобы заполнить информацию в таблице, предоставляя определения, примеры, иллюстрации или связанные факты для каждого термина.
Обсуждение и объяснение: По завершении работы группы или пары объясняют свои результаты и обсуждают их со всем классом. Они могут представлять свои таблицы, давать дополнительные объяснения и отвечать на вопросы.
Общий референтный материал: Завершив заполнение таблицы и обсуждение, информационная таблица становится общим референтным материалом для всего класса. Она может быть сохранена на видимом месте в классе или размещена в цифровом формате, чтобы ученики могли обращаться к ней в процессе изучения.
Стратегия «Collaborative Anchor Charts» способствует активному вовлечению учеников в процесс обучения, содействует коллективному обмену знаниями и развитию понимания терминологии. Эта стратегия также помогает ученикам визуализировать и структурировать информацию, создавая общий и наглядный ресурс для изучения терминов. Она стимулирует коллаборацию, коммуникацию и критическое мышление учащихся.