Содержимое курса
Краткий курс грамматики
Особенности грамматики английского языка в естественных науках (Science)
0/10
Как читать математические формулы на английском языке?
Как читаются формулы на английском языке
0/6
Трудности и учимся их преодолевать
Разберем, с какими трудностями в основном сталкиваются учителя и подумаем про пути решения
0/5
Использование ИКТ
Посмотрим, как можно использовать ИКТ для наших целей
0/4
Цели: языковые и предметные, что важнее?!
Про предметные и языковые цели при планировании урока
0/2
Classroom language: то, с чего мы начинаем наш урок
Фразы, которые вы будете использовать на уроке каждый раз
0/3
Обратная связь по курсу
0/1
Методика преподавания естественных наук на английском языке
    Об уроке

    Стратегия «Collaborative Anchor Charts» (создание коллективных информационных таблиц) является эффективным методом обучения терминологии. Вот как можно использовать эту стратегию:

    Определение терминов: Выберите набор терминов, которые ученики должны изучить. Например, это могут быть ключевые понятия из определенной области знаний или темы.

    Создание информационной таблицы: Начните с создания пустой информационной таблицы или анкерной диаграммы на доске, бумаге или в цифровой форме. Разделите таблицу на столбцы, представляющие различные термины, и строки, представляющие различные аспекты или характеристики термина.

    Коллективное заполнение таблицы: Разделите учеников  на группы или парами и дайте каждой группе или паре ответственность за определенные термины. Ученики должны работать совместно, чтобы заполнить информацию в таблице, предоставляя определения, примеры, иллюстрации или связанные факты для каждого термина.

    Обсуждение и объяснение: По завершении работы группы или пары объясняют свои результаты и обсуждают их со всем классом. Они могут представлять свои таблицы, давать дополнительные объяснения и отвечать на вопросы.

    Общий референтный материал: Завершив заполнение таблицы и обсуждение, информационная таблица становится общим референтным материалом для всего класса. Она может быть сохранена на видимом месте в классе или размещена в цифровом формате, чтобы ученики могли обращаться к ней в процессе изучения.

    Стратегия «Collaborative Anchor Charts» способствует активному вовлечению учеников  в процесс обучения, содействует коллективному обмену знаниями и развитию понимания терминологии. Эта стратегия также помогает ученикам   визуализировать и структурировать информацию, создавая общий и наглядный ресурс для изучения терминов. Она стимулирует коллаборацию, коммуникацию и критическое мышление учащихся.