Содержимое курса
Краткий курс грамматики
Особенности грамматики английского языка в естественных науках (Science)
0/10
Как читать математические формулы на английском языке?
Как читаются формулы на английском языке
0/6
Трудности и учимся их преодолевать
Разберем, с какими трудностями в основном сталкиваются учителя и подумаем про пути решения
0/5
Использование ИКТ
Посмотрим, как можно использовать ИКТ для наших целей
0/4
Цели: языковые и предметные, что важнее?!
Про предметные и языковые цели при планировании урока
0/2
Classroom language: то, с чего мы начинаем наш урок
Фразы, которые вы будете использовать на уроке каждый раз
0/3
Обратная связь по курсу
0/1
Методика преподавания естественных наук на английском языке
Об уроке

How do teachers and learners use language in the CLIL classroom?

CLIL classrooms are places where learners can develop speaking and writing skills as well as become knowledgeable about subjects from the curriculum. The CLIL classroom should provide opportunities for interaction between teacher and learners as well as between learners and other learners. Learners therefore need to understand and to produce a wide range of language early in CLIL programmes. Teachers need to think about the language they use and think about how to help develop the spoken and written language of their learners.

Перевод
Классы CLIL — это места, где учащиеся могут развивать навыки устной и письменной речи, а также получать знания по предметам, предусмотренным учебным планом. Класс CLIL должен предоставлять возможности для взаимодействия между преподавателем и учащимися, а также между учащимися и другими учащимися. Поэтому уже на начальном этапе обучения по программам CLIL учащиеся должны понимать и использовать широкий спектр языковых средств. Преподавателям необходимо задуматься о том, какой язык они используют, и подумать о том, как помочь развить устную и письменную речь своих учеников.

 

Key concepts

Think of reasons for your use of the target language in the classroom. How do you present subject knowledge? How do you encourage thinking and learning? How do you manage the classroom?
We can help learners if we are aware of the purpose of our classroom language and if we repeat the language during lessons. Learners then become familiar with the functional language so it is easier for them to focus on subject content and tasks.
Consider the language you use when you:
• activate prior knowledge
• present new ideas
• encourage learners to collaborate
• develop learners’ understanding
• try to find out if there are any difficulties with subject content
• help learners develop thinking skills and make links
• encourage creative talk
• monitor learning (observe and listen to learners as they work in the classroom)
• respond to learning needs.

Перевод
Ключевые понятия
Подумайте, почему вы используете целевой язык в классе. Как вы как вы представляете знания по предмету? Как вы стимулируете мышление и обучение? Как как вы управляете классом?
Мы можем помочь учащимся, если осознаем цель нашего языка в классе и если мы будем повторять их во время занятий. В этом случае учащиеся знакомятся с функциональным языком, поэтому им легче сосредоточиться на содержании предмета и выполнении заданий.
Подумайте о том, какой язык вы используете, когда:
— активизируете ранее полученные знания
— представлять новые идеи
— побуждать учащихся к сотрудничеству
— развивать понимание учащихся
— пытаетесь выяснить, есть ли какие-либо трудности с содержанием предмета
— помогать учащимся развивать навыки мышления и устанавливать связи
— поощрять творческие высказывания
— контролировать процесс обучения (наблюдать и слушать учащихся во время их работы в классе)
— реагировать на потребности в обучении.