Содержимое курса
Краткий курс грамматики
Особенности грамматики английского языка в естественных науках (Science)
0/10
Как читать математические формулы на английском языке?
Как читаются формулы на английском языке
0/6
Трудности и учимся их преодолевать
Разберем, с какими трудностями в основном сталкиваются учителя и подумаем про пути решения
0/5
Использование ИКТ
Посмотрим, как можно использовать ИКТ для наших целей
0/4
Цели: языковые и предметные, что важнее?!
Про предметные и языковые цели при планировании урока
0/2
Classroom language: то, с чего мы начинаем наш урок
Фразы, которые вы будете использовать на уроке каждый раз
0/3
Обратная связь по курсу
0/1
Методика преподавания естественных наук на английском языке
Об уроке

Текст:

Английский как средство обучения (EMI) относится к использованию английского языка в качестве основного языка преподавания и обучения в учебных заведениях, где английский не является родным языком учащихся. Он обычно используется в международных школах, университетах и программах, которые обслуживают студентов/учащихся из разных языковых сред. EMI стремится способствовать эффективному общению и приобретению знаний и навыков за счет использования английского языка в качестве средства обучения.

Вот несколько примеров методик, используемых в английском языке в качестве средства обучения:

Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning):

CLIL — это подход, который объединяет преподавание предметного содержания с обучением навыкам английского языка. В этом методе учащиеся изучают такие предметы, как естествознание, математика или история, на английском языке, что позволяет им одновременно развивать как языковые навыки, так и предметные знания. Данный подход особенно популярен в Скандинавских странах и в Казахстане. Наверняка и вы, слушатель курса, проходили курс по CLIL.

Language Across the Curriculum (LAC):

LAC включает изучение английского языка по различным предметам и дисциплинам. Учителя делают акцент на развитии языковых навыков наряду с предметным содержанием, гарантируя, что учащиеся овладеют языком, соответствующим их академическим занятиям.

Обучение на основе задач (Task based learning, TBL):

TBL фокусируется на привлечении учащихся к выполнению реальных задач или проектов, которые требуют от них использования английского языка для общения и решения проблем. Учащиеся работают вместе над выполнением заданий, что способствует активному участию и языковой практике.

Коммуникативное обучение языку (Communicative Language Teaching, CLT):

CLT делает упор на использование английского языка для полноценного общения. Он включает в себя интерактивные мероприятия, такие как дискуссии, ролевые игры, дебаты и презентации, побуждающие учащихся практиковать свои языковые навыки в аутентичных контекстах.

Английский для специальных целей (English for Specific Purposes, ESP):

ESP фокусируется на преподавании английского языка с учетом конкретных профессиональных или академических областей. Например, английский для бизнеса, английский для медицины или английский для инженерии. Инструкция предназначена для удовлетворения языковых потребностей студентов в их соответствующих областях.

 

 

Эти методы в той или иной степени используются в условиях EMI в зависимости от уровня образования, учебной программы и конкретных потребностей учащихся. Цель состоит в том, чтобы повысить уровень владения английским языком учащимися, обеспечивая при этом эффективное преподавание и изучение академического содержания.