Мыслительные навыки: знание, понимание, применение, анализ
Предметная цель: учащиеся будут различать давлению в газах, твердых телах и в жидкостях, определять значение давления по формуле, будут иметь представления об атмосферном давлении.
Языковая цель: учащиеся будут распознавать форму и значение слов и смысл предложений на слух, орфографически и грамматически правильно их записывать; понимать детали прослушанного текста и использовать полученную информацию для решения задач; читать небольшие тексты по изучаемой теме и отвечать на вопросы по его содержанию.
Время: 35 – 40 минут
1. Работа с терминологией: повторите за учителем, глядя в карточки; повторите за учителем, не глядя в карточки.
2. Учитель произносит слова по буквам, учащиеся записывают и переводят.
Pressure, molecule, liquid, chaotic, rectangular, decrease
One hundred, three thousand, zero point nine, eight point six
3. Аудирование на 3 скоростях (быстрая, средняя, низкая), учащиеся записывают предложения и отвечают на вопросы.
Pressure is directly proportional to the force but inversely proportional to the area.
Медленная скорость | Средняя скорость | Быстрая скорость |
What is it? (Pascal’s Principle for solid bodies) write down the formula (p=F/S)
Медленная скорость | Средняя скорость | Быстрая скорость |
4. Задача. Учащиеся слушают условия задачи и кратко записывают, решают и сверяют с ответом на доске.
The
is with paraffin to a depth of 0,8m. The density of the paraffin is 800 kg/m3. Calculate the pressure at the bottom of the tank.
Given: Formula: Solution:
h=
=
p=?
Answer:
2.The rectangular storage tank is filled with water to a depth of 1m. The density of the paraffin is 1000 kg/m3. Calculate the pressure at the bottom of the tank.
Given: Formula: Solution:
h=
=
p=?
Answer: