Мыслительные навыки: понимание, запоминание, применение
Предметная цель: учащиеся будут различать понятия масса и вес, определять силу тяжести предметов.
Языковая цель: учащиеся будут знать значение, произношение и правописание тематической терминологии, узнавать терминологию в звучащем и написанном тексте, применять некоторую терминологию при пересказе текста (части текста).
Время: 80 минут
Последовательность действий:
1. Учитель объясняет тему на родном языке.
2. Учащиеся читают текст на 2 языках самостоятельно, пытаясь вникнуть.
3. Учитель читает текст по-английски, учащиеся следят.
4. Учитель называет термин из текста на английском языке, учащиеся находят термин в тексте и указывают на него.
5. Учитель читает предложения из текста на родном языке, учащиеся находят в тексте и читают по-английски.
6. Учащиеся выполняют задания online Studystack.com (http://www.studystack.com/flashcard-2061406).
7. Учащиеся делятся на 4 группы, каждая группа получает 1 карточку и заполняет пробелы в ней (групповая работа), потом сами проверяют по ключам.
8. Перегруппировка учащихся так, чтобы в одной группе сидели учащиеся из 1,2,3,4 групп, каждый учащийся пересказывает свою часть текста, остальные запоминают.
9. Каждый учащийся заполняет пробелы во всем тексте и готовится пересказывать.
10. Пересказ текста в парах, если есть время, можно предложить одному уч-ся пересказать у доски.
Используйте стрелки клавиатуры и съедайте «правильные» фрукты. Нельзя выходить за рамки стола.
Card 1
_________ A force is a _________ physical _________ that characterizes _________ of bodies. A force _________speed change. It can also change the _________. |
Card 2
_________ The gravitational force is a force that ________all bodies to the Earth. Bodies are attracted not only to the Earth but to other ________as the Sun, the Moon, planets. |
Card 3
_________ Weight is the force acting on a hanging object or a surface. The weight of an object is ________to its mass. Р=mg (_______________). g is a ____________________ which equals to 9,8 N/kg (Newton per kilogram). |
Card 4
_________ The concepts of mass and weight are often mixed up but they are two different physical quantities. The SI unit of weight is the newton (N), the SI unit of mass is the kilogram. Weight ________________ with a ________but mass can be measured with ________. |
Card 1
Card 2
Card 3
Card 4