Об уроке
Цели и навыки
Мыслительные навыки: понимание, запоминание, применение
Предметная цель: учащиеся будут различать понятия масса и плотность, использовать формулу плотности при решении задач.
Языковая цель: учащиеся будут знать значение, произношение и правописание тематической терминологии, узнавать терминологию в звучащем и написанном тексте, применять некоторую терминологию при пересказе текста (части текста).
Время: 80 минут
Flash Card Deck created by Nursultan Zhakupov with GoConqr
Руководство для учителя
Последовательность действий:
- Учитель объясняет тему на родном языке.
- Учащиеся читают текст на 2 языках самостоятельно, пытаясь вникнуть.
- Учитель читает текст по-английски, учащиеся следят.
- Учитель называет термин из текста на английском языке, учащиеся находят термин в тексте и указывают на него.
- Учитель читает предложения из текста на родном языке, учащиеся находят в тексте и читают по-английски.
- Учащиеся делятся на 4 группы, каждая группа получает 1 карточку и заполняет пробелы в ней (групповая работа), потом сами проверяют по ключам.
- Перегруппировка учащихся так, чтобы в одной группе сидели учащиеся из 1,2,3,4 групп, каждый учащийся пересказывает свою часть текста, остальные запоминают.
- Каждый учащийся заполняет пробелы во всем тексте и готовится пересказывать.
- Пересказ текста в парах, если есть время, можно предложить одному уч-ся пересказать у доски.
Задание. Прослушайте текст и впишите пропущенные слова
Group 1. Introduction
Нормальная скорость
|
Медленная скорость
|
Group 2. Mass
Нормальная скорость
|
Медленная скорость
|
Group 3. Density
Нормальная скорость
|
Медленная скорость
|